Поиск по сайту

сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

сайт Министерства образования Нижегородской области

Нижегородский институт развития образования

Дневник.ру

banner_240_60

 

 

Мы приветствуем Вас на сайте нашей школы


 

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация.

Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: школа по-прежнему существует только для детей и старается дать детям и их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности.

Наша школа – это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.

Надеемся, что здесь Вы найдете много полезной и нужной информации.

Убеждена в том, что школа может рассчитывать на успех, если в основу ее работы положены слова Симона Львовича Соловейчика: «Сперва люблю, потом учу»…

Директор школы -  РУСОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

 


ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-200-122

 


Концепция комплексного сопровождения детей с растройством аутистического спектра
03.02.2020 11:53

Нижегородская область по распоряжению главы региона Глеба Никитина реализует концепцию комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями. Об этом сообщает консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков.

Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.
РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.

Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области

План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области на 2020-2022 годы

Концепция утверждена распоряжением правительства Нижегородской области от 11 сентября 2019 года. Цель концепции - создание системы комплексного непрерывного сопровождения людей с РАС, направленной на их максимальное развитие, адаптацию и интеграцию в общество. По данным статистики в Нижегородской области на 1 января 2019 года зафиксировано 714 случаев РАС, 1 человек - старше 18 лет.

В рамках реализации концепции на базе консультативно-диагностического центра по охране психического здоровья детей и подростков начал работу ресурсный центр по оказанию консультативной психологической, психотерапевтической и психиатрической помощи для людей с диагнозом РАС.

На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее – РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям.
– предоставление дополнительного образования детям с РАС;
– предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог).

– консультирование семей с детьми с РАС;
– консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.
Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ
https://autism-frc.ru/.

 

Погода

Авторизация



Статистика посещаемости

Календарь

Календари на любой год – 
Календарь.Юрец.Ру