Содержание

Загадки про воспитателя и работников детского сада для детей

Содержание статьи:

Воспитатель – это первый учитель, после мамы конечно, который появляется на жизненном пути малыша. Этот человек в душе навсегда остается ребенком, и именно поэтому детям с ним никогда не бывает скучно.

Поэтому сегодня мы решили в этой статье собрать самые лучшие и душевные загадки про воспитателя и про всех работников детского сада, которые можно использовать для подготовки к грядущему празднику. Например, для сценария благодарности воспитателям от родителей, вовлекая отвечать детей хором.

Загадки про воспитателя

  1. Кто, когда придёте в садик,
    По головке вас погладит?
    С кем вы день свой проведёте,
    Если мама на работе?
    Кто прочтёт стихи и сказки,
    Даст вам пластилин и краски,
    Рисовать, лепить научит,
    Ложки раздавать поручит?
    (Воспитатель)
    автор: Ольга Киселева
  2. Доброты, тепла, души
    Мамочке не жалко.
    Ждут мамулю малыши —
    Вася, Маша, Галка,
    Паша, Сеня и Марат —
    Ждет ее весь детский сад!
  3. Выдумщица кто, затейница, мечтательница?
    Это ваша дорогая … (воспитательница)!
  4. В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,
    Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.
    Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?
    Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?
    С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?
    Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?
    (Воспитатель)
  5. Ты учишь буквы складывать, считать,
    Цветы растить и бабочек ловить,
    На все смотреть и все запоминать,
    И все родное, родину любить.
    Воспитатель
  6. Кто все сказки, и загадки,
    И стихи на память знает?
    В куклы, мячики, лошадки
    Кто до старости играет?
    У кого на все вопросы
    Есть немедленный ответ?
    Кто из дома всё уносит,
    Невзирая на бюджет?
    Кто умеет из коробки
    Телевизор смастерить?
    Починить электропробки,
    В стенку гвоздики забить?
    Кто журналов гору смотрит,
    Чтоб занятье сочинить,
    А потом перед просмотром
    Валерьянку должен пить?
    Кто на ёлке новогодней
    Ребятишек забавляет,
    И кого только угодно
    Из себя изображает?
    Мы загадывать загадки
    Можем вам хоть до утра,
    Но, наверное, отгадку
    Нам назвать уже пора.
    А чтоб время понапрасну
    Мы, друзья, не тратили,
    Вы нам дружно подскажите:
    Это…
    (воспитатели)
    Автор: Нина Агашкова

Загадки про работников детского сада (про няню, заведущую, повара …)

  1. Ее называют хозяйкою сада,
    Любую проблему она вмиг решит,
    Поможет, подскажет, когда это надо,
    Всеми сотрудниками она руководит.
    (Заведующая)
  2. Чтобы сыт был в детсаде народ,
    Раньше всех на работу придёт.
    У него очень много посуды
    (Сковородки, кастрюли, чайники).
    Он готовит в них вкусные блюда
    (Кашу, суп, запеканки и манники).
    Чувствуем себя здорово!
    Спасибо за это…
    (Повар)
  3. Каждый день она приходит,
    Живот и горлышко нам смотрит.
    Прививки ставит иногда,
    Чтоб не болела детвора.
    А разболелся вдруг живот, иль заболела голова,
    На помощь тут же к нам придёт,
    В халате белом…
    (Медсестра)
  4. Кто заботливей мамаши
    Наших деток бережет?
    Им кладёт в тарелки каши,
    В чашки сладкий льёт компот?
    (Няня)
  5. Для нее покоя нет,
    Где взять это, то достать.
    У нас двое-трое деток,
    У нее не сосчитать.
    Ей необходимо быть
    Во всех вопросах сведущей.
    Есть и знание и опыт
    У нашей у…
    (Заведующей)
  6. Кто привык нести кошмарный
    Груз хозяйственных забот?
    Кто, увидев неполадки,
    Вмиг порядок наведёт?
    Отвечайте на вопрос,
    Кто же это? Наш…
    (завхоз)
  7. Раньше всех с утра уж на работе,
    Суп поставить и сварить обед,
    Рук трудолюбивей не найдете,
    Кто же по профессии она — секрет.
    (Повар)
  8. Кто умеет приготовить
    Десять блюд из макарон?
    Кто в приготовленье пищи
    Ежедневно погружен?
    (Повар)
  9. С зорькой ясной, до темна
    В нашем садике она.
    Кто обед нам принесет
    И посуду приберет?
    (Няня)
  10. Выйдем в садик погулять,
    Чистота у нас опять!
    Ни соринки, ни бумажки,
    Ни листочка не видать!
    Почему же чистый дворик?
    Кто же подметал здесь?
    (Дворник)
  11. У Вас волшебная работа:
    Вам покорились звуки, ноты.
    Вы можете повелевать
    В душе мелодии звучать.
    (Музыкальный работник)
  12. Если в группу вы зайдёте,
    Сразу все поймете:
    Свою заботу и вниманье
    Дарят детям наши…
    (няни)
  13. Кто решает каждый день
    Трудную задачку:
    Как им мусор вывозить
    Этой старой тачкой?
    Угадали или нет?
    А в загадке есть ответ.
    Подметают дворики
    Доблестные…
    (дворники)
  14. Кто за садик отвечает
    Эти долгие года,
    И к кому мы за советом
    Обращаемся всегда?
    Во всех вопросах сведуща,
    Конечно же…
    (заведующая)
  15. Без кого не может точно
    Детский сад и дня прожить
    И кого за это срочно
    Мы должны благодарить?
    Вам отгадывать пора.
    Это — наши…
    (повара)
  16. Она умеет четко и красиво
    Любую вам фигуру показать,
    Ну а улыбнется… – просто диво.
    Кто вас, дети, учит танцевать?
    (Хореограф)

Загадки про детский сад

  1. Целый день без пап и мам
    Малыши проводят там,
    Где часы разлуки
    Пролетят без скуки, …
    (Детский сад)
  2. Что это за Диво-Дом?
    А игрушек сколько в нём!
    Там играют и поют,
    Дети весело живут.
    Сколько в доме дошколят!
    Этот дом ведь …
    (Детский сад)
    Автор: Ирина Ершова 56
  3. Туда хожу я каждый день.
    Так нужно, даже если лень.
    Так нужно для моей семьи.
    Там хорошо и там свои.
    Я всех уже два года знаю,
    Я с ними ем и сплю, играю.
    Туда ходить я очень рад,
    Там мой любимый …
  4. На площадке видишь ты
    Там – веранду и цветы.
    Вон – качели! Горка – вот!
    Здесь – мы водим хоровод!
    Вот песочница, там дом –
    Нам играть не скучно в нем…
    Любит каждый из ребят
    Приходить в наш…
    (Детский сад)
    Автор: Светлана Приварская
  5. Угадай, куда ведут
    Малышей с утра.
    Тут и завтрак, и уют,
    Няня, медсестра.

Загадки для детей с ответами: загадки про детский сад

Привет!

Сегодня предлагаем Вашему вниманию детские загадки, а именно: загадки про детский сад.

Загадки про детский сад

Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …
(Детский сад)

В будни с самого утра,
Смех весёлый льётся,
В доме играет детвора,
Как же он зовётся?
(Детский сад)

Там весело и интересно,
Деток много всем известно,
Они рисуют и играют,
Едят, а так же отдыхают!
(Детский сад)

Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый …
(Детский сад)

Играть, танцевать,
Петь, рисовать,
Кушать, отдыхать,
Дети ходят в …
(Детский сад)

Во дворе беседки,
И песочниц ряд,
Весь такой нарядный,
Стоит наш …
(Детский сад)

Много игрушек,
А так же ребят,
Теремок этот,
Зовётся …!
(Детский сад)

Малыши с утра идут,
С мамами и папами,
В этот чудный, славный дом,
Как зовётся всё же он?
(Детский сад)

Гуляют, играют,
Рисуют, поют,
И в целом чудесно,
В нём детки живут!
(Детский сад)

Стоит дом, дети в нём,
Играют, веселятся,
Отдыхают, спать ложатся.
(Детский сад)

Загадки о сотрудниках детского сада

Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
(Воспитатели)

У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё уносит,
Невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить?
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
(Воспитатели)

Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно
Из себя изображает?

А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это…(воспитатели)!

Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
(Няня)

Если в группу вы зайдёте,
Сразу все поймете:
Свою заботу и вниманье
Дарят детям наши… (няни)!

Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Ежедневно погружен?
(Повар)

Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.
Это — наши… (повара)!

Раньше всех с утра уж на работе,
Суп поставить и сварить обед,
Рук трудолюбивей не найдете,
Кто же по профессии она — секрет.
(Повар)

Кто за садик отвечает
Эти долгие года,
И к кому мы за советом
Обращаемся всегда?
Во всех вопросах сведуща,
Конечно же…(заведующая)!

Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит.
(Заведующая)

Кто привык нести кошмарный
Груз хозяйственных забот?
Кто, увидев неполадки,
Вмиг порядок наведёт?
Отвечайте на вопрос,
Кто же это? Наш… (завхоз)!

Кто решает каждый день
Трудную задачку:
Как им мусор вывозить
Этой старой тачкой?

Угадали или нет?
А в загадке есть ответ.
Подметают дворики
Доблестные… (дворники)!

Доходы, расходы – всему строгий учет,
На питание деньги всегда найдет,
Эти деньги – сотрудникам на зарплату,
А эти в группу – на игрушки ребятам.
(Бухгалтер)

Она умеет четко и красиво
Любую вам фигуру показать,
Ну а улыбнется… – просто диво.
Кто вас, дети, учит танцевать?
(Хореограф)

И еще загадки про детский сад:

1. Если воспитательница что-то говорит всей группе, что нужно делать? (Слушать ее)
2. Женщина, которая помогает воспитательнице и детям – это…? (Няня)
3. Как нужно складывать и вешать вещи в шкафчик? (Аккуратно)
4. Что обязательно нужно делать перед едой? (Мыть руки)
5. Как называется утренний прием пищи в садике? (Завтрак)
6. Как называется утренняя гимнастика в садике? (Зарядка)
7. Как называется дневной прием пищи? (Обед)
8. Как называется дневной сон в садике? (Тихий час)
9. Как называется легкий перекус после дневного сна? (Полдник)
10. Как называется праздничный концерт деток для родителей? (Утренник)

Не пропустите интересные статьи:

Загадки для детей про детский сад

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про детский сад для детей. С помощью этих загадок малыши познакомятся с новым домом. Эта подборка загадок отлично подойдёт как на утренник, так и на выпускной в детском саду.

***

Малыши с утра идут,
С мамами и папами,
В этот чудный, славный дом,
Как зовётся всё же он?
(Детский сад)

***

Гуляют, играют,
Рисуют, поют,
И в целом чудесно,
В нём детки живут!
(Детский сад)

***

Много игрушек,
А так же ребят,
Теремок этот,
Зовётся …!
(Детский сад)

***

Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
(Воспитатели)

***

Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит.
(Заведующая)

***

Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …
(Детский сад)

***

Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить?
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
(Воспитатели)

***

Целый день без пап и мам
Малыши проводят там,
Где часы разлуки
Пролетят без скуки, …
(Детский сад)

***

Во дворе беседки,
И песочниц ряд,
Весь такой нарядный,
Стоит наш …
(Детский сад)

***

В будни с самого утра,
Смех весёлый льётся,
В доме играет детвора,
Как же он зовётся?
(Детский сад)

***

Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
(Няня)

***

Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра.
(Детский сад)

***

Играть, танцевать,
Петь, рисовать,
Кушать, отдыхать,
Дети ходят в …
(Детский сад)

***

Там весело и интересно,
Деток много всем известно,
Они рисуют и играют,
Едят, а так же отдыхают!
(Детский сад)

Загадки про воспитателя | KidsClever.ru

Загадки про профессии

Детские загадки про  воспитателя. Все загадки  о профессиях полюбятся вашими детьми. Загадки пригодятся  родителям и педагогам дошкольного образования для подготовки к утренникам, викторинам и другим мероприятиям.  Воспитатель — самый главный персонаж детского сада. У воспитателя много задач и забот. Чаще всего детки  уважают и любят воспитателя в детском саду.

Загадки про воспитателя

Ты учишь буквы складывать, считать

Цветы растить и бабочек ловить

На все смотреть и все запоминать,

И все родное, русское любить.

Ответ: Воспитатель

Доброты, тепла души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши —

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат —

Ждет ее весь детский сад!

Ответ: Воспитатель

Выдумщица кто, затейница, мечтательница?
Это ваша дорогая …
Ответ: Воспитательница

В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,
Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.
Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?
Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?
С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?
Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?
Ответ: Воспитатель

Кто, когда придёте в садик,
по головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте,
если мама на работе?
Кто прочтёт стихи и сказки,
даст вам пластилин и краски,
рисовать, лепить научит,
ложки раздавать поручит?
Ответ: Воспитательница

Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?

У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё уносит,
Невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить?
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?

Кто журналов гору смотрит,
Чтоб занятье сочинить,
А потом перед просмотром
Валерьянку должен пить?

Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно
Из себя изображает?

Мы загадывать загадки
Можем вам хоть до утра,
Но, наверное, отгадку
Нам назвать уже пора.

А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это…
Ответ: Воспитатели!

Нина Агошкова

Загадки о профессиях для детей

С 4-5 лет у детей начинает проявляться активный интерес к деятельности взрослых. Их начинают интересовать профессии родителей и окружающих людей. Появляются игры в магазин, в детский сад, в больницу и т.п. Ребятишки начинают примеривать на себя ту или иную профессию, проявляя наблюдательность и первые предпочтения. Для развития интереса к разным профессиям полезно использовать и загадки.

Традиционные приемы

Загадки о профессиях имеют ту же структуру, что и все остальные загадки: они построены на сравнении или ассоциациях, на указании внешних примет или основных действий. Для таких загадок характерно использование известных терминов, упоминание деталей профессиональной одежды, инструментов. Для детей не составляет проблемы угадать профессии, о которых они уже знают или немного представляют. Для знакомства с новыми профессиями помогут загадки с ответами. Родители или воспитатели загадкой о незнакомой профессии могут заинтересовать и заинтриговать.

Как правило, загадки о профессиях легко сгруппировать по тематике. Интересно, что с ходом жизни постоянно появляются новые загадки для детей о новых профессиях. Поэтому сегодня у нас уже есть загадки про полицейского, про фотографа, про детектива, про космонавта, про фермера.

Топ лучших загадок о профессиях для детей любого возраста

Нужно маме для работы

На пюпитр поставить ноты.

Маму только попроси —

И сыграет: «Ми, соль, си!»

Я скажу ребятам гордо:

«Мама знает все аккорды!»

(Музыкант)

 

Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

(Медсестра)

 

Мама — золотые руки —

Шьет рубашки, платья, брюки,

Папа, я, сестренка Света —

Все с иголочки одеты!

(Портниха)

 

Доброты, тепла, души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши —

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат —

Ждет ее весь детский сад!

(Воспитатель)

 

Приготовит мама суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

И с такой умелой мамой

Я бываю сытый самый!

(Повар)

В школе я ученый самый —

Повезло мне очень с мамой.

От нее узнают дети

На уроке все на свете.

Станут лучше и умней,

Справедливей и добрей.

(Учитель)

 

Мама всех важней, поверьте!

С толстой сумкой ходит мама.

Принесет письмо в конверте,

Бандероль и телеграмму.

Люди маму очень ждут,

Уважают мамин труд!

(Почтальон)

 

Повара с Валерой в ссоре,

Он опять о вкусах спорит.

Очень любит он дебаты,

Значит будет …

(Депутатом)

 

Депутат с Мариной дружит.

Той, что вечно в танце кружит,

Ведь красавица Марина

Стать мечтает

(Балериной)

 

Балерина дружит с Дашей.

Даша кормит с ложки кашей

Куклу-капризулю Катю —

Подрастает …

(Воспитатель)

 

Воспитатель ходит в школу

Вместе с мальчиком веселым.

Ян жонглирует мячом,

Значит, будет …

(Циркачем)

 

Ян-циркач знаком с Иваном,

Недоверчивым и странным.

Он следит за дядей Дроном

И мечтает стать …

(Шпионом)

 

У шпиона есть братишка.

Коля любопытный слишком,

Он наукой увлеченный,

Значит, вырастет …

(Ученым)

 

Модельеры любят Гошу,

Потому что он хороший.

Сочинил он им сонет,

Значит, вырастет …

(Поэт)

 

У поэта брат – Степашка,

Он весь год учил букашку

Прыгать из стакана в ковшик.

Степа — юный  …

(Дрессировщик)

Генерал в отставку подал,

Ведь его погоны продал

Толя, маленький хитрец —

Подрастает …

(Продавец)

 

Продавец зимой Олегу

Продал три сугроба снега.

Крепостей Олег лепитель –

Он потомственный …

(Строитель)

 

Труд строителя всем нужен,

Нужен всем и вкусный ужин,

Доктор, чтобы всех лечил,

И учитель, чтоб учил.

Летчик нужен, чтоб летать…

Ну а ты кем хочешь стать?

 

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый…

(Врач)

 

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый…

(Капитан)

 

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это?

(Космонавт)

 

Ходят шумно поезда

И сигналят иногда

Нам гудками или свистом,

А ведут их…

(Машинисты)

 

Кто пасет овец и коз,

Там, где луг травой зарос.

(Пастух)

 

Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота —

Всех отвозить по утрам на работу.

(Водитель)

 

У того спортсмена стать –

Всем пример нам можно брать.

Но пришлось ему немало

Попотеть в стенах спортзала.

(Атлет)

 

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(Повар)

Работник этот хоть куда!

Сопровождает поезда.

(Железнодорожник)

 

Выезжает на дорогу

Он обычно спозаранку,

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку.

(Шофёр)

 

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

 

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

(Доктор)

 

В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам!

(Библиотекарь)

 

В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает?

(Няня, помощник воспитателя.)

 

Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать.

(Учитель)

 

Есть у Андрюши старший брат –

Отличной выправки солдат.

Несет он службу, но притом

Вооружен водой, багром.

Он на посту в мороз и в зной.

Скажите, кто же он такой?

(Пожарник)

Дидактическая направленность

Любая загадка заставляет детей задуматься, сравнить, проанализировать. Она в игровой форме раскрывает те ключевые моменты, на которые не сразу обращаешь внимание.

Так, в загадках про клоуна всегда акцент на радости и смехе, которые он несет окружающим. Клоун ассоциируется с цирком, праздником, друзьями, днем рождения. Не забыты и внешние атрибуты клоуна: яркое раскрашенное лицо, веселый смех, смешной костюм, шары и смешной парик. Для детей не составляет проблемы самим придумывать загадки о своем любимце, без которого немыслимы праздники. Загадки о клоуне могут подготовить его появление, создать радостную и непринужденную атмосферу ожидания, помогут познакомить детей.

Интересны загадки о профессиях врача, повара, водителя, пожарного. Для детей знакомы эти профессии, малыши легко угадывают их в целом. Но вот интересно на занятиях и во время ролевых игр расширить представления о специализациях. И тогда ребята, отгадывая загадки и пользуясь ответами на них, узнают про врача – хирурга, врача – стоматолога, врача – педиатра, врача – офтальмолога и о многих других. Так же и загадки про повара – кондитера, повара – пекаря приоткроют завесу сложной системы приготовления любимых вкусных блюд.

Об армии

Для мальчиков всегда интересна военная тематика. Военные профессии привлекают ребят проявлениями силы, ответственности, смелости, самостоятельности и, конечно же, приключенческой стороной. Среди самых интересных загадки про моряка, про летчика – пилота, про танкиста, про артиллериста, про парашютиста, про пограничника, про сапера и десантника. Постепенно загадки с ответами формируют у детей представления не только про военные профессии, но и о качествах, чертах характера, необходимых в этих профессиях, расширяют знания об окружающем мире.

Часто в загадках для детей об армии упоминаются военные атрибуты, детали военной формы. Так дети отличают пилотку, бескозырку, шлем, каску, фуражку, берет. Учатся обращать внимание на знаки различия и нашивки.

 Про детский сад

Малыши с радостью разгадывают загадки про любимый детский сад. В забавной игровой форме они знакомятся со сложной системой работы любимого садика. Экскурсию для детей по саду можно дополнить загадками о профессиях тех людей, которые создают уют, воспитывают и заботятся. Пригодятся загадки о враче, про повара, про дворника, про воспитателя. А затем можно предложить ребятам самим придумать загадки о профессиях, которые их окружают.

Во многих группах детского сада есть уголки профессий: уголок парикмахера, магазин, уголок врача, уголок портного и другие. Тематические занятия и игры в таких уголках прекрасно дополняются загадками о профессии и предметах, связанных с профессией.

Загадки помогут выбрать участников игры среди большого количества желающих. Это будет справедливый и занимательный выбор. Дети станут стараться запоминать загадки и ответы, будут внимательнее относиться к заданиям воспитателей.

Загадки про профессии – важный раздел детского творчества. Расширяя представления о мире, они развивают воображение, речь, увеличивают словарный запас, формируют наблюдательность и находчивость. Дети узнают о разных профессиях, получают первичные представления о роде деятельности, конечном продукте, о качествах, необходимых в каждой профессии. Загадки о профессиях уместны во время игры, отдыха и на занятиях.

Конспект открытого комплексного занятия — Детский сад для зверят

Конспекты занятий в детском саду

Комплексные конспекты

Конспект открытого комплексного занятия


«Детский сад для зверят»

в группе II года обучения ЗПР

Плотникова Л. В., воспитатель МДОУ

Д/С № 36 «Звездочка» компенсирующего вида

г. Новотроицка Оренбургской области

Программное содержание:

  1. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.
  2. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, учитель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая ).
  3. Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.
  4. Закрепить умение ритмично наносить отпечатки, сохраняя орнаментальный ряд.
  5. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь.

Предварительная работа:

  • Беседы о профессиях с использованием фотографий;
  • Экскурсии по детскому саду (кухня, кабинет заведующей, кабинет медсестры);
  • Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»;
  • Чтение художественной литературы: «Все работы хороши», «Я иду в детский сад» и др.

Работа с родителями:

  • Просмотр передачи « Спокойной ночи малыши»;
  • Набор иллюстраций, фотографий к выставке «Все работы хороши»;
  • Рассказывание родителей о своем месте работы.

Демонстрационный материал: Фотографии работников детского сада указанных профессий; игрушки: Хрюша и Степаша; ширма; салфетки из ткани; гуашь разных цветов; печатки; мольберт; влажные салфетки.

Ход занятия:

(дети с воспитателем заходят в группу)

В. — Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Поздороваемся с ними.

Д. — Здравствуйте!

(за ширмой находятся игрушки Хрюша и Степаша).

В. — Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам еще пришли зверята.

Ребята вы узнали их, кто это?

Д. — Хрюша и Степаша.

В. — Да только что-то они не веселые

Расспрошу я – что случилось.

С. — Мы на полке лишь сидим,

На игры детские глядим

Хотим, мы в игры поиграть

И про детский сад узнать

В. — Хрюша и Степаша, а вы ходили в детский сад?

Х. – Нет!

В. – Ребята, давайте пригласим наших гостей зверей к нам в детский сад.

Д. – Хрюша и Степаша, пошлите к нам в детский сад.

(воспитатель берет зверей изза ширмы)

В. — Усаживайтесь поудобнее вместе с детьми на стульчики и посмотрите на наш любимый детский сад.

В. — Расскажите ребята, как называется наш детский сад?

Д. – «Звездочка».

В. – Из чего построен детский сад?

Д. – Из кирпичей.

В. – Значит здание, какое?

Д. – Кирпичное.

В. – Сколько этажей в нашем детском саду?

Д. – Два

В. – Как называется наша группа?

Д. – «Солнышко».

В. – На каком этаже наша группа?

Д. – На первом.

В. – В нашем детском саду есть и другие группы, где много детей, которых вы знаете.

А вы знаете Хрюша и Степаша, что в нашем саду работают взрослые – это наши сотрудники. Отгадайте загадки, и вы узнаете, кто работает в детском саду. Слушайте внимательно.

  1. Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет (воспитатель)

В. — Кто в нашей группе работают воспитателями?

Д. – Татьяна Владимировна, Людмила Валерьевна.

В. – На столе лежат фотографии сотрудников, Асхат найди фотографию Л. В. и покажи её ребятам и гостям.

В. – Чем занимается воспитатель?

Д. — учит одеваться,

— мыть правильно руки,

— играть, делать зарядку

— занимается, учит лепить и рисовать.

В. – Слушайте следующую загадку:

  1. Он приводит первый раз

Всех детишек в светлый класс,

Учит их читать, писать.

Учит старших уважать,

Малышей не обежать. (учитель)

В. — В детском саду, как и в школе, есть учитель. Наташа найди фотографию учителя, который работает в нашей группе. Как ее зовут? Чему учит вас учитель?

Д. — учит правильно и четко говорить,

— составлять рассказы, считать, знать геометрические фигуры, цифры.

В. – Послушайте внимательно про кого следующая загадка.

  1. В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает? (Няня, помощник воспитателя. )

В. – Как зовут нашего младшего воспитателя, который работает в нашей группе?

Д. – Ольга Александровна.

В. — Данил подойди к столу и покажи фотографию Ольги Александровны. Что делает у нас мл. воспитатель?

Д. – приносит с кухни кушать, накрывает на стол,

— моет пол, протирает пыль,

— следит за чистотой, помогает воспитателю.

В. – Молодцы ребята, но отгадайте еще одну загадку:

  1. До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

У любого ты спроси:

Кто нам песни распевает,

Ставит всех нас в хоровод.

Кто нам музыку сыграет,

Веселит наш весь народ. (музыкальный руководитель)

В. – Дети как зовут музыкального руководителя, который работает в нашем садике?

Д. – Тамара Павловна.

В. — Настя найди фотографию Т. П. Чему вы учитесь на музыкальных занятиях?

Д. — петь, красиво танцевать,

— участвовать в концертах, праздниках,

— слушать музыку.

  1. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)

В. — Кто же у нас работает поваром? Как ее зовут?

Д. – Юлия Семеновна.

В. – Сейчас я покажу вам ее фотографию, а вы подумайте и скажите, чем занимается повар?

Д. – варит каши, борщи,

— печет булочки, жарит котлеты.

  1. Деток я лечу с утра

Я сегодня. .. (медсестра).

В. — Как зовут медсестру? Чем она занимается?

Д. — Ирина Юрьевна.

Она нам дает таблетки, ставит градусники, измеряет рост и вес.

  1. Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая)

В. – Как зовут нашу заведующую?

Д. – Людмила Викторовна.

В. – Что вы знаете о работе заведующей детским садом?

Д. – Заведующая заботится о том, что бы в детском саду была красивая мебель, игрушки. Чтобы нам здесь было хорошо.

В. – Хрюша и Степаша очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает. А сейчас ребята пригласим наших зверей поиграть.

(дети встают в круг. Хрюша на стульчике в центре круга, а Степаша в руках у ребят. Они его передают по кругу со словами).

Ты беги, беги, зайчонок

Быстро, быстро в хоровод.

У кого в руках зайчонок

Тот движенье назовет.

(хлопаем в ладоши, топаем ногами, приседаем )

В. – Дети вы любите наш детский садик?

Д. – Да.

В. — А вы любите тех, кто в нем работает?

Д. — Да.

В. Хрюша и Степаша узнали, кто с вами работает. Ребята повторим еще раз.

(воспитатель, учитель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

В. — Хотите сделать им приятное?

Д. – Да.

В. – Сейчас пройдем за столы и вспомним, какие подарки мы начали готовить.

Что это?

Д. – Салфетки.

В. – Чем мы будем украшать салфетку? Кисточкой?

(бабочки, листочки)

Д. – Нет печаткой.

В. — Какого цвета красками мы сегодня будем пользоваться

Д. – Красной, желтой.

(рассматривание образца)

В. – Сначала отпечатываем бабочку в центре, потом по верхним углам и по нижним. Между бабочками листочки.

Я напоминаю, что мы берем печатку, осторожно опускаем ее в краску и плотно прижимаем к салфетке.

( работа детей, звучит музыка)

В. – Какие красивые салфетки получились. Вы довольны своей работой?

Д. — Да.

Р. — Чтобы дети развивались,

Педагоги постарались.

Им спасибо говорим.

И подарок мы дарим.

(Раздача подарков сотрудникам и гостям)

В. – На этом, ребята, скажем «До свидания!» нашим гостям, взрослым, а с Хрюшей и Степашей поиграем еще.

Д. – До свидания!

ПРОдетей

    

  

C 20 октября 2017 по 8 февраля 2019 года мне посчастливилось пройти обучение по образовательной программе дошкольного образования Рыбаков Фонда «ПРОдетей», ориентированной  на детей 3–7 лет.
      Обучение программе проходило в  ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования  под руководством замечательных тренеров Елены Вадимовны Коточиговой, Натальи Мальцевой, Ирины Гордеевой, Ольги Бунтушкиной, менеджера проектов подразделения «Дошкольное образование и раннее развитие» «Рыбаков Фонда»
     Программа строится на принципах всестороннего развития ребенка с фокусом на личностные качества XXI века. Программа основана на лучших мировых и отечественных разработках и является ярким примером реализации принципов развивающего образования и культурно-исторической школы.
Интерактивные  очные семинары-тренинги дополнялись межсекционным профессиональным сопровождением внедрения программы, которое включало в себя:
— предоставление дополнительных материалов;
— направление заданий, сбор обратной связи и разработка индивидуальных рекомендаций;
— оперативные ответы на любые вопросы, связанные с внедрением модулей программы.
                                                                                                         

19-20 октября 2017 г. Выездной семинар в рамках образовательной программы «ПРОдетей».
Ступень 1. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада в  программе «ПРОдетей».
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования 
1-я ступень обучения включала в себя технологии создания развивающей предметно-пространственной среды, методики индивидуализации и персонализации (утренний круг, звезда дня, работа с правилами и многое другое).
На тренинге мы проектировали  ППРС , которая определялась важностью развития у дошкольников навыков ролевой игры. Важно было создать условия, где дети могут организовывать игру не только в одном отведенном для этого центре активности, но также и в других центрах, что напрямую влияет как на наполняемость центров, так и на их расположение в пространстве группы.

2-3 февраля 2018 г. Выездной семинар в рамках образовательной  программы «ПРОдетей».
Ступень 2. Технологии развития саморегуляции в программе «ПРОдетей»  в программе «ПРОдетей».
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования
Вот мы  и прошли обучение  по второй ступени программы «ПРОдетей». То есть, мы стали на целую одну ступень больше «ПРОдетей», чем были! И случилось это благодаря многим факторам: желанию педагогов продолжать обучение, великолепным, сияющим и очень позитивным тренерам , да и благодаря, конечно, команде «Университета детства», которая придумала когда-то «запустить» программу в регионы!
Два дня прошли очень быстро, расходиться и расставаться с группой и с тренерами совсем не хотелось. Хотя понимаю, что есть смысл продолжать обучение только тогда, когда возьму в работу и применю вновь узнанные технологии.
Даже в перерывах продолжалось сплочение нашей учебной группы — педагоги разговаривали о своих интересах, увлечениях, от этого наша группа стала еще ярче, еще интереснее…. Мы «ушли, чтобы вернуться»  и с радостью встретиться вновь!

21-22 сентября 2018 г. Выездной семинар в рамках образовательной  программы «ПРОдетей» .
Ступень 3. «Организация и поддержка сюжетно-ролевой игры».
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования
Состоялся практико-ориентированный семинар  «Организация и поддержка сюжетно-ролевой игры». Педагоги представили способы педагогической поддержки игры и опыт работы по программе дошкольного образования «ПРОдетей». В рамках семинара были предусмотрены различные формы работы. Работая в группах, мы определяли характеристики игрового проекта, рассмотрели способы выбора тем для игровых проектов, планирование игры, узнали признаки развитой формы игры. На семинаре, посвященном игре, конечно же, мы  сами играли: выбирали роли, проигрывали действия и взаимодействие  друг с другом. По видеофрагментам учились анализировать сюжетно-ролевую игру.

27 ноября 2018 г. Представление опыта работы- мастер-класс «ПРО загадку», технологии из образовательной программы «ПРОдетей».
Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2018 года», в рамках малой конференции «Траектория развития регионального дошкольного образования»
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования
Мастер-класс «ПРО загадки»
Презентация к мастер-классу

 

7-8  февраля 2019 г. Выездной семинар в рамках образовательной  программы «ПРОдетей». Ступень 4. Игра и игровые формы обучения  в программе «ПРОдетей» , ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования.
Прошел завершающий тренинг по программе. Первый день – рефлексия, опыт апробации всего, что освоили. Важно – сверяться с программой и понимать детей своей группы. Второй – освоение новых технологий.
Обучение прошло. Что дальше? Встречаться. Обмениваться опытом. Создавать «банки» — загадок, вариантов «волшебных луп», «лабораторий историй», «парных коммуникаций»… Словом, учиться и развиваться вместе.

26 февраля 2019 г. Семинар «Современные программы дошкольного образования, ориентированные на ребёнка. Программа «ПРОдетей»»
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования.

8 февраля 2019 г.
Сертификат, подтверждающий базовый курс подготовки авторской программы дошкольного образования «ПРОдетей», ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 72 часа 
  

7 февраля 2019 г. Сертификат участника семинара «Современные программы дошкольного образования, ориентированные на ребёнка. Программа «ПРОдетей»»
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования.

27 ноября 2018 г. Сертификат за представление опыта работы- мастер-класс «ПРО загадку», технологии из образовательной программы «ПРОдетей».
Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2018 года», в рамках малой конференции «Траектория развития регионального дошкольного образования»
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования.

Представление опыта работы

Организация предметно-развивающей среды
Обучившись по  программе «ПРОдетей», я поняла, что организация предметной среды должна рассматриваться как один из способов оказания ребенку педагогической поддержки — скáффолдинга.
Правильно организованная среда позволит уменьшить потребность ребенка в поддержке, оказываемой непосредственно воспитателем, что особенно важно в группах с большим количеством детей.
Центры активности определяются важностью развития у дошкольников навыков ролевой игры. Дети могут организовывать игру не только в одном отведенном для этого центре активности, но также и в других центрах, что напрямую влияет как на наполняемость центров, так и на их расположение в пространстве группы.
Помимо основных активностей, предлагаемых каждым центром, дети могут включаться в сюжетно-ролевую игру, что предполагает наличие в центре дополнительного игрового материала. Для обеспечения гибкости и многофункциональности центров активности их наполнение осуществляется на двух уровнях: базовом и игровом.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ

           Методика «Загадки»
Когда дети утром приходят в группу, я предлагаю им загадку, представленную на специальном стенде, на которую каждый ребенок должен дать ответ. На стенде написан вопрос, представлена иллюстрирующая его картинка и варианты ответов.
В зависимости от возраста детей и конкретных педагогических задач метод загадок применяют для закрепления различного содержания, загадки и ответы детей обсуждаются группой во время утреннего сбора (утреннего круга).
Решая загадки, дети тренируют внимание, учатся замечать и исправлять свои и чужие ошибки. Выполняя задания сначала с постоянной помощью воспитателя, затем с эпизодически возникающей при необходимости и, наконец, без помощи взрослого, дети приучаются к самостоятельности.      Ребята также учатся «читать» различные символы — от схематических изображений до геометрических фигур, букв и слов.
Методика «Загадки» помогает быстро, ненавязчиво, незаметно для ребенка провести диагностику усвоения им того или иного понятия.
В ходе решения загадок дети помогают друг другу и почти не нуждаются в помощи воспитателя, благодаря чему он может больше внимания уделять наблюдению за детьми, что является основным методом педагогической диагностики.
             Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «ПРО загадку», представленный на межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2018 года», в рамках малой конференции «Траектория развития регионального дошкольного образования»
ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 27 .11.2018 год.
Мастер-класс «ПРО загадки»
Презентация к мастер-классу

    Представляю разработанные мной загадки, как пример мини-занятия, которые я использую для развития и закрепления детских представлений в различных образовательных областях, для мотивации к познавательному развитию и детской любознательности.
А также для экспресс диагностики степени усвоения детьми конкретных понятий.

А вот как наши дети работают с загадками!
Загадка вывешивается на видном месте, в виде картинок, знаков и символов. Ребёнок подходит и сам «прочитывает» смысл загадки, ориентируясь на знаки и символы.
Ответ к загадке  уже    указан.  Даже целых два ответа. Надо выбрать правильный ответ  и прикрепить магнит со своим изображением на нужное поле. И друзья обязательно спросят, почему ответил именно так. Поэтому выбор делается детьми  обдуманно и осознанно.
Проверить правильность выбора нам помогает оснащенность ППРС. Можно предложить детям карточки или предложить поискать ответ в детской иллюстрированной энциклопедии.

Методика «Линейный календарь»
Линейный календарь предназначен для формирования у детей начальных представлений о времени. Методика используется также для формирования у дошкольников навыков счета, математических и логических представлений. С помощью данной методики детей знакомят с представлением о последовательности чисел, относящихся к разным частям реальности (времени, пространству, последовательности событий, количеству разных предметов и т. п.), что, в свою очередь, готовит их к освоению понятия числовой оси.
Формирование представления о времени проходит через несколько стадий. Изначально дети имели весьма расплывчатое представление о времени: например, «два дня» и «два месяца» представляются им одинаково длинными отрезками времени, понятия «завтра» и «вчера» не существовали в какой-то заданной системе координат, поэтому часто употреблялись детьми через запятую как тождественные друг другу.
Затем дети стали  использовать значительные события своей жизни в качестве маркеров как для определения длительности времени, так в для его направленности (например: «Это было после моего дня рождения»).
Наконец, ребята начинают правильно применять термины, обозначающие единицы времени (день, неделя, месяц) и временные отрезки для разного направления времени, осознают, что такое «вчера» ,«сегодня», «завтра».
Методика календарь эффективно помогает детям освоить временные понятия, поскольку в доступной, наглядной форме иллюстрирует течение времени, его направление из прошлого, через настоящее — в будущее.

Вновь и вновь наши «Почемучки» с интересом и удовольствием включаются в создание линейного календаря, планируя свою деятельность и осознавая свою личную значимость в общем деле. Дети сами придумали картинки, обозначающие выходные и рабочие дни.
Анализируя календарь, сделанный в сентябре, хочу заметить, что моя деятельность по изготовлению и заполнению календаря в то время преобладала над детской, с ноября ребята активно включились в работу: стали вырезать домики для обозначения выходных, символы различных знаменательных событий, а рисование снежинок и тортиков для именинников – самое любимое их занятие!

Видеофрагмент работы с линейным календарём. Данная технология в нашей группе прижилась великолепно! Календарь дети создают сами, а вот отмечает взрослый. Это обусловлено тем, что по технологии – это действие не должно занимать много времени.

                 Методика планирования работы детей в центрах активности
Навыки планирования и контроля поддерживают развитие у ребенка самостоятельности, инициативности, ответственности в познании, общении и практическом действии, т. е. способствуют формированию его личности и важных детских умений. Это происходит при поддержке интереса к разным видам активности — в сфере познания, коммуникации, приобретения социальных и практических навыков и пр.
Вторая, не менее важная, цель — помочь детям развернуть сюжетно-ролевую игру на достаточно высоком уровне и поддерживать ее в течение долгого времени.
При этом надо иметь в виду, что введение систематического ежедневного планирования работы в центрах активности позволяет избежать многих конфликтов, связанных с распределением заданий между детьми, выбором активностей в разных центрах, использованием игрушек, других инструментов и материалов, что существенно улучшает характер взаимодействия между детьми и общий эмоциональный климат в группе.
Утром, во время утреннего сбора я предлагаю детям круг выбора, который разделён на сектора. Каждый сектор обозначает определённую зону активности.
Дети выбирают ту зону активности, в которой будут работать в течение дня, планируют свою деятельность знаками, символами, предложениями. И несут ответственность за свой выбор, действия и результат.

              Сюжетно-ролевая игра
Для него играть так важно,
Вот корабль ведёт отважно.
Не страшны ему цунами.
Эсемеску шлёт он маме: 
Мама, я вернусь к обеду,
Только в Индию заеду, 
Покатаюсь на слоне,
Пожелай удачи мне!-
Играть очень любят дети,
То летают на ракете, то кругом все повара!
Прекрасна детская пора, там, где есть всегда – ИГРА!!

Школьные анекдоты и загадки для детей на EnchantedLearning.com

Почему учитель носил солнцезащитные очки?
(Потому что ее ученики были умными!)

Почему учитель был косоглазым?
(Она не могла контролировать своих учеников!)

Где учитель музыки оставил ключи?
(В рояле!)

Что дерево сказало учителю математики?
(Эй, я дерево!)

Что ручка сказала карандашу?
(Что ты хочешь сказать ?!)

Как получить пятерку?
(Используйте линейку!)

Почему ребенок учился в самолете?
(Он хотел высшее образование!)

Что вы узнали сегодня в школе?
(Недостаточно, мне нужно вернуться завтра!)

Кто король класса?
(Правитель!)

Что библиотекари берут с собой на рыбалку?
(Книжные черви!)

Почему часы в кафетерии идут медленно?
(Всегда возвращался на четыре секунды назад!)

Какие овощи любят библиотекари?
(Тихий горошек!)

Какой предмет в школе дается ведьме легко?
(Орфография!)

Чем занимался компьютер в обеденное время?
(у него был байт!)

Какой любимый предмет змеи?
(Шипит!)

Какой любимый предмет пирата?
(Аррррррт!)

Как вы называете пирата, который пропускает занятия?
Капитан Хуки!)

Почему пиратам нужно так много времени, чтобы выучить алфавит?
(Потому что они проводят годы в C!)

Какие оценки получил пират в школе?
(высокая тройка!)

Карандаши можно было делать с ластиками на обоих концах, но это было бы бессмысленно.

Что бумага сказала карандашу?
(Продолжайте писать!)

Как пчелы попадают в школу?
(По школьной гудке!)

Что может быть лучше говорящего динозавра? (Орфографическая пчела!)

Какой рукой лучше писать?
(Не используйте ручку!)

Почему солнце не пошло в колледж?
(Потому что у него уже был миллион градусов!)

Какое государство самое умное?
(Алабама, у него четыре пятерки и одна четверка!)

Какое животное обманывает на экзаменах?
(Гепард!)

Почему книга по математике была грустной?
(Потому что у него было слишком много проблем!)

Какую еду едят учителя математики?
(Квадратные обеды!)

Почему ученик выполнял задачи умножения на полу?
(Учитель сказал ей не пользоваться таблицами!)

Почему учитель написал на окне?
(Чтобы урок был понятен!)

Что вы будете делать, если учитель закатит на вас глаза?
(Поднимите их и откатите к ней!)

Почему учитель включил свет?
(Потому что ее класс был таким тусклым!)

В каком здании больше всего этажей?
(Библиотека!)

Какой любимый десерт учителя математики?
(Пи!)

Почему циклопы перестали учить?
(Потому что у него был только один ученик!)

Какой любимый предмет совы?
(Сова-гебра!)

Почему зомби не ходил в школу?
(Он чувствовал себя гнилым!)

Что вы получите, если выбросите в океан миллион книг?
(волна титулов!)

Почему девочка носила очки на уроке математики?
(Потому что это улучшает визуальное восприятие!)

50 загадок для ваших учеников — инновационные идеи для преподавания

  • Что поднимается и спускается по лестнице, не двигаясь?

  • Дайте ему пропитание, и он будет жить; дайте ему воды, и он умрет.

  • Что можно поймать, но нельзя бросить?

  • Я бегаю, но ног у меня нет. Что я?

  • Выньте одну и почешите мне затылок, теперь я черный, но когда-то был красным.

  • Снимите внешнюю часть, приготовьте внутреннюю часть, съешьте внешнюю часть, выбросьте внутреннюю часть.

  • Что ходит по миру и остается в углу?

  • Что становится влажнее, чем больше сохнет?

  • Чем больше, тем меньше вы видите.

  • Они приходят ночью без звания и днем ​​теряются, не будучи украденными.

  • В какой комнате нет окон и дверей?

  • У меня есть отверстия сверху и снизу. У меня дыры слева и справа. И у меня есть дыры посередине, но я все еще не выдерживаю. Что я?

  • Я смотрю на вас, вы смотрите на меня, я поднимаю правую, вы поднимаете левую. Что это за объект?

  • У него нет ни верха, ни низа, но он может одновременно удерживать плоть, кости и кровь.Что это за объект?

  • Чем больше вы берете, тем больше оставляете после себя.

  • Легкое, как перышко, в нем ничего нет; самый сильный мужчина не может удерживать его дольше минуты.

  • Когда я шел по тропинке, я увидел что-то с четырьмя пальцами и одним большим пальцем, но это было не мясо, рыба, кости или птица.

  • Кто может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не разговаривает, имеет голову, но никогда не плачет, имеет кровать, но никогда не спит?

  • Я пошел в лес и получил его, я сел искать его, я принес его домой, потому что я не мог его найти.

  • Что может заполнить комнату, но не занимает места?

  • Он невесомый, его видно, а если положить в бочку, то бочка станет легче?

  • Разговор не быстрее, чем сломан. Что это?

  • Только два позвоночника и тысячи ребер.

  • Четыре веселых человека сели играть, И играли всю ночь до рассвета. Играли на деньги, а не ради развлечения, С отдельным счетом на каждого.Когда пришло время сводить счета, все они заработали довольно приличные суммы. Так вот, ни один не проиграл, а все приобрели, Скажите мне, теперь вы можете объяснить это?

  • Джек и Джилл лежат на полу в доме мертвые. Они умерли от недостатка воды. Рядом с ними разбитое стекло. Как они умерли?

  • Почему лобстеры не делятся?

  • Бочка с водой весит 20 фунтов. Что нужно добавить к нему, чтобы он весил 12 фунтов?

  • Большой, как бисквит, глубокий, как чашка, Даже река не может его наполнить.Что это?

  • Клара Клаттер родилась 27 декабря, но ее день рождения всегда приходится на лето. Как это возможно?

  • Он был женат на многих женщинах, но никогда не был женат. Кто он?

  • Если петух снесет коричневое и белое яйцо, какие цыплята вылупятся?

  • Если он у вас есть, вы хотите поделиться им. Если вы поделитесь им, у вас этого нет. Что это?

  • Вы не можете оставить его себе, пока не отдадите.

  • Сними с меня кожу, я не буду плакать, но ты будешь. Что я?

  • Какая книга раньше принадлежала только богатым, а теперь она может быть у всех? Вы не можете купить его в книжном магазине или взять в библиотеке.

  • Что может подниматься и опускаться без движения?

  • Что вы набиваете с пустыми руками?

  • Что вы подаете, чего нельзя есть?

  • Что вы выбрасываете, когда хотите использовать, но принимаете, когда не хотите?

  • Что идет вверх и что никогда не падает?

  • У чего ступня с каждой стороны и одна посередине?

  • Что нужно сломать перед использованием?

  • Какое пальто можно надевать только во влажном состоянии?

  • На какой вопрос вы никогда не ответите «да»?

  • Какая коровья кожа наиболее широко используется во всем мире?

  • Как правильно сказать: «Яичный желток — белок?» или «Яичный желток белый?»

  • Вы мне отвечаете, хотя я никогда не задаю вам вопросов.Что я?

  • Ежедневные школьные загадки для обучения текстовым деталям и вывода

    Эти ежедневные классные загадки для детского сада и первого класса будут волновать ваших учеников каждый день, поскольку они отгадывают ответ на веселые загадки на ежемесячную тематику.

    Классные загадки

    Раньше я бы включил забавные загадки в наш распорядок дня. Моим студентам это понравилось! Каждое утро, когда входили мои ученики, мне приходилось записывать загадку на диаграммной бумаге.Когда они складывали свои вещи, я загадывал загадку. Самостоятельно студенты брали обрывок бумаги из корзины с переработанной бумагой. Они нарисуют (и, в конце концов, напишут) свою догадку к загадке. Затем они складывали сложенную догадку в мешочек, прикрепленный к моей картотеке. После наших утренних объявлений и обещаний я снова перечитывал загадку и подсчитывал отгадки. Мы копались в тексте и убеждались, что наши предположения имеют смысл. Со временем мои ученики стали довольно хорошо обращать внимание на подсказки и делать точные предположения.

    Как я уже сказал, каждое утро я просто писал загадку на диаграмме. На это нужно время, а иногда у нас его нет! Как обычно! Итак, я создал продукт с легко распечатываемыми загадками, который вы можете использовать в своем классе. Вы даже можете отображать загадки с помощью проектора, даже не распечатывая их!

    Загадка дня

    Взгляните на эти загадки в действии в классе детского сада.

    Вы также можете попросить учащихся написать несколько предположений на вашей диаграмме.

    Они тоже могут помочь вам подсчитать догадки! Она ставит смайлики рядом с догадками, которые соответствуют разгадке загадки. По прошествии года будет все меньше и больше точных предположений.

    Я упоминал, что эти загадки доступны каждый месяц? Загадки можно разгадывать в любом порядке. Вы можете выбрать это, если в тот день говорите о летучих мышах!

    Прямо сейчас эти загадки доступны на моем новом членском сайте! Ты слышал об этом? Clever School Teacher — это ежемесячная подписка, которая предоставляет вам ежемесячные курируемые ресурсы K-1 и профессиональное развитие.Вы получаете РАННИЙ доступ к ресурсам, прежде чем они станут доступны другим! Есть еще и БЕСПЛАТНОЕ хранилище! Проверьте это, нажав здесь:

    📌 СОХРАНИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПОЗЖЕ!

    Что такое загадка? Преимущества обучения детей загадкам

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

    Поделиться — это забота!

    Детям нравится разгадывать загадки и разгадывать их ответы, но что такое загадка? Как загадывать загадки и какие бывают загадки? Ответы на все вопросы ваших загадок!

    Что такое загадка?

    Все мы любим слышать загадки и разгадывать их, но что такое загадка?

    Загадка — это обычно вопрос или утверждение, которое имеет несколько значений и требует решения.

    Загадки могут быть заставляющими задуматься или смешными мозгами. Это похоже на головоломку, которую вы пытаетесь решить. Некоторые из лучших загадок заставят вас задуматься.

    Загадки могут быть как супер простыми, так и сложными, это действительно зависит от создателя загадки.

    Как загадать загадку?

    Так много детей любят загадывать собственные загадки, черт возьми, даже будучи взрослым, я люблю иногда ездить на машине, думая, как придумать загадки.

    Чтобы создать загадку, первое, что вам нужно сделать, это понять состав загадки и понять, как она работает.

    Вы делаете это, читая и разгадывая множество разных загадок. Эти загадки для детей — отличное место, чтобы начать понимать, что такое загадки!

    Когда у вас возникло хорошее представление о том, что такое загадка, пора начинать разгадывать свою загадку!

    Шаги к разгадке загадки

    1. Придумайте ответ на свою загадку

    Первый шаг к созданию загадки — придумать ответ.

    Вы делаете это, чтобы знать, о чем будет ваша загадка.

    2. Длинная загадка или короткая загадка?

    После того, как вы ответите на свою загадку, вам нужно решить, собираетесь ли вы придумывать короткую или длинную загадку.

    Это личное предпочтение, потому что и длинные, и короткие загадки хороши.

    3. Создайте список

    Когда у вас будет ответ на загадку, составьте список того, что ваш «ответ» или что его описывают.

    Например, если ваш ответ — квадрат. Можно сказать, что он коричневый, квадратный, вмещает предметы, бывает всех размеров, путешествует по миру и т. Д.

    4. Составьте свою загадку

    Когда у вас есть список описательных слов, пора составить загадку. Лучшие типы загадок используют в загадке простые сильные слова.

    Например, у кого есть руки, но нельзя хлопать?

    Ответ — часы! (Руки двигаются, чтобы указать время, но, конечно, они не могут хлопать!)

    5.Поделись своей загадкой

    Теперь, когда вы придумали загадку, пора поделиться ею с друзьями.

    Угадали? Они думали, что это хорошая загадка?

    Судя по их реакции, вам, возможно, придется при необходимости пересмотреть его.

    Загадки — это увлекательный способ скоротать время и весело провести время с семьей и друзьями.

    Загадки разных типов

    Есть несколько разных типов загадок. Некоторые из них очень простые, а некоторые более сложные.

    Загадки можно отнести к разряду загадок и головоломок.

    Загадка Enigma — это загадка, которая потребует тщательного обдумывания и решения проблем, чтобы суметь ее решить.

    Загадка-головоломка — это обычно игра слов, обычно содержащаяся в вопросе или ответе.

    Лучшие загадки — это загадки, которые сложно разгадывать, и у которых есть ответ или смысл, который заставляет вас подумать «ага».

    Загадки не такие, как в древние времена, но одно можно сказать наверняка: люди и дети по-прежнему любят придумывать загадки и разгадывать их!

    Преимущества загадок для детей

    Когда я впервые спросил своих детей, хотят ли они отгадать загадку, они ответили: «Что такое загадка?» После объяснения им, что они были, они были полностью вовлечены в попытки разгадывать загадки, а также придумывать свои собственные.

    Они не знали, что я учу их загадкам, потому что загадки полезны для детей.

    Некоторые из преимуществ загадок для детей:

    Знакомит их с новым видом юмора

    Большинство детей думают, что юмор — это забавная шутка , которая заставляет людей смеяться, но загадки знакомят их с интеллектуальным типом юмора.

    Используйте свой мозг по-другому

    Загадки помогают по-другому использовать свой мозг.Загадки развивают критическое мышление и навыки решения проблем, которые на самом деле помогают повысить их IQ и подготовить их к таким тестам, как тесты SAT и ACT.

    Чтение и словарь

    Когда вы пытаетесь разгадывать загадки, ваш словарный запас и чтение увеличивается.

    Это потому, что вы знакомитесь с совершенно новым способом мышления, а также с новыми словами и способами использования существующих слов.

    Любовь к учебе

    Одно из моих любимых преимуществ загадок для детей — это то, что они знакомят их с любовью к обучению.

    Иногда дети не любят учиться, но любят заниматься другими делами, создавать вещи. Что ж, создавать и разгадывать загадки — это весело, но это эффективный навык обучения, о котором они даже не подозревают.

    Это прививает детям, которые любят разгадывать загадки, любовь к раннему обучению.

    Когда вы познакомили своих детей с загадками? Что для них загадка? Делитесь в комментариях!

    Поделиться — это забота!

    Попробуйте эти бесплатные математические загадки для детского сада!

    Привет, друзья по обучению!

    Если вы ищете увлекательный способ научить своих воспитанников чтению чисел, попробуйте загадки!

    Да, я снова говорю о загадках, но я продал на ценность использования всевозможных загадок в вашем обучении! Если у вас есть какие-либо сомнения, в следующий раз, когда ваш класс будет расфокусированным, не занятым или капризным (это случается с лучшими из них…), просто скажи слово «загадка» и наблюдай, как они оживляются!

    Эти бесплатные загадки для детского сада привнесут в ваш класс такой же энтузиазм! Вот несколько идей по их использованию.

    * Начните урок математики с совместного решения загадки.

    * Подключите загадки к своей числовой строке и последовательности чисел уроки. У этих загадок есть множество подсказок, которые требуют от ваших учеников найти число / числа в числовой строке, а также использовать такие слова, как «больше чем», «меньше чем» и «между».

    * Если у вас когда-нибудь будет свободное время (известно, что такое случается, правда …!), Решение загадки с помощью губки — отличный способ продолжить обучение!

    * Загадки — отличный способ втиснуть в спираль обзора математической лексики.

    * Загадки — отличный способ заложить фундамент для навыков понимания, таких как , выявляя ключевые детали, делая выводы и делая выводы.

    * После того, как вы научитесь разгадывать несколько загадок, попробуйте вместе написать одну . Утреннее собрание — прекрасная возможность для этого. Например, напишите загадку на 6 шестого числа месяца и включите ее в свое утреннее сообщение . Вы можете даже попробовать применить математику в своем общем уроке письма, составив вместе загадку!

    Ладно, воспитатели детского сада — эта халява для ВАС! Нажмите здесь или на картинку, чтобы попробовать этот набор из 8 загадок.

    Эти карточки-загадки представляют собой образцы полного набора из 100 загадок для детского сада по цене от 1 до 100, доступных в моем магазине TpT.Просто нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!

    Счастливого обучения!

    Детский сад доброта идет кругом

    Это был самый трудный и восхитительный опыт, который у меня когда-либо был. Любая дискуссия о добром персонаже в книге обычно выливается в умирающую золотую рыбку или выпавший зуб. Вы были бы впечатлены творческими вращениями, которые я использовал, чтобы связать все с добротой.

    Алия Вулф — воспитательница детского сада и основательница Kindgram, компании, вдохновленной ее очень доброй бабушкой, которая научила Алию силе вдумчивости.

    У Алии много добрых историй, связанных с ее прекрасным бизнесом, но та, которой она поделилась со мной недавно, напомнила мне о моем собственном времени в классе детского сада.

    «Моя последняя любимая история, основанная на доброте, — из моей жизни воспитательницы в детском саду. Доброта важна в моем классе, и я стараюсь вплетать ее в большую часть того, что я делаю.

    «Большую часть лет я окропляю всех добротой лично, но не в этом году.В этом году меня попросили вести занятия в удаленном детском саду, и хотя я нервничал и не был уверен в своих технических способностях, я согласился.

    СВЯЗАННЫЕ КОЛОНКИ:

    «Я попытался взглянуть на ситуацию как на возможность, а не на обязанность. Я обнаружил, что все еще могу добавить кучу учений о доброте и проявить доброту, но это немного сложнее , помимо всех других проблем, связанных с обучением в детском саду с помощью Zoom во время пандемии.Но то, что я собираюсь написать дальше, оправдывает все трудности обучения с помощью Zoom.

    «Каждый день я провожу в классе Lunch Bunch Zoom. Мы вместе обедаем, обсуждаем детали нашего обеда, а затем немного общаемся. У каждого дня есть тема:« Показать и рассказать »в понедельник,« Время разговора во вторник », Добрых слов в среду, в четверг для шуток и загадок и в пятницу на танцевальной вечеринке. День шуток и загадок — лучший. Дети так стараются, и не важно, какую глупую шутку или загадку они рассказывают, мы всегда смеемся.

    «Пару дней назад один из моих более спокойных студентов поднял руку. Я был так взволнован, услышав то, что он сказал.« Миссис Вулф, что такое то, что может крутиться вокруг? »

    «Я говорю:» Карусель? » Нет, не карусель. Класс отгадывает еще несколько вещей — карусель, колесо обозрения. Неа.

    «Наконец, он открывает ответ: Доброта.

    » Доброта может вращаться вокруг и вокруг.Я плакал. Счастливые слезы. Потому что даже во время пандемии, даже во время обучения Zoom, доброте можно научить, показать и понять.

    «Я так благодарен за то, что моя бабушка внушила мне любовь к пониманию и проявлению доброты. Я так благодарна, что могу делиться добротой со своими учениками. Я так благодарна, что люди помогают доставлять добро через Kindgram».

    Если вам нужна дополнительная информация о Kindgram, посетите https: // kindgram.магазин.

    Продолжайте делиться со мной своими историями доброты по адресу [email protected]

    Николь Дж. Филлипс, бывшая телеведущая Фарго, является спикером, автором и ведущей подкаста The Kindness. Она живет в Абердине, Южная Дакота, со своими тремя детьми и мужем, Солом Филлипсом, главным тренером по баскетболу среди мужчин в Северном государственном университете. Вы можете посетить Николь на сайте nicolejphillips.com.

    10 забавных и простых загадок для студентов ESL

    Обучаете ли вы ESL детям, подросткам или взрослым, загадки невероятно интересно учить, и они отлично подходят для грелок / ледоколов.

    Загадки побуждают учащихся использовать критическое мышление и знание английского языка для решения задач.

    Однако бывает сложно найти хорошие загадки, которые достаточно просты для изучающих английский язык. Вот почему мы составили этот список из 10 простых загадок для детей и начинающих студентов ESL.

    Загляните в нижнюю часть страницы, чтобы загрузить эти простые загадки в виде презентации PowerPoint (PPT) и других связанных материалов ESL.

    10 простых загадок для детей и начинающих студентов ESL

    1.

    Женщина и 9 подруг находятся под ОДНИМ зонтом. Но никто не промокнет. Почему?

    2.

    Какие следующие две буквы здесь?

    J, F, M, A, M, J, _, _

    3.

    Сколько месяцев состоит из 28 дней?

    4.

    Посмотрите на картинку выше. Что там написано?

    5.

    Какие следующие буквы здесь и почему?

    W, A, T, N, L, I, T, _, _, _

    6.

    Вы входите в темную комнату.Есть свеча и фонарь. У вас есть только ОДИН матч. Какой из них вы зажигаете первым?

    7.

    Электропоезд движется с востока на запад со скоростью 100 км / ч .

    Ветер дует с запада на восток со скоростью 80 км / ч .

    В каком направлении дует дым?

    8.

    Какой следующий номер?

    25, 24, 22, 19, 15,…

    9.

    Что здесь написано?

    ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ

    10.

    Когда человек шел в зоопарк, он встретил человека, которого знал.

    У этого мужчины было семь жен. У каждой жены было по семь мешков. В каждом мешке было по семь кошек, а у каждой кошки — по семь котят.

    Сколько людей, животных и вещей собирается в зоопарк?

    10 простых загадок: ответы

    1. Потому что не было дождя.
    2. J, A (Буквы первые буквы месяцев — J anuary, F eb February, M arch, A pril, M ay, J une, J uly , A ugust)
    3. Во всех месяцах 28 дней (в некоторых их больше 28).
    4. Hurry Up
    5. A, W (Ответ в вопросе — W hat a re t he n ext l etters i n t his a nd w hy?)
    6. Сначала зажгите спичку .